Библиотека педагога
В этом разделе представлены книги, рекомендованные к прочтению не только молодым педагогам, но и педагогам со стажем. Каждый откроет что-то новое, ценное и полезное для своей профессиональной деятельности. Эти книги наполнены уникальными знаниями, которые найдут отклик в сердцах людей, небезразличных к процессу воспитания и образования духовно и физически здорового поколения людей.
«Трезориум» Борис Акунин
Книга Б.Акунина «Трезориум» — четвертая книга серии «Семейный альбом», которую любопытно будет почитать как педагогу, так и родителю. Автор представил свою концепцию воспитания счастливого поколения детей. Концепция проста: в каждом ребенке скрыт талант/таланты, педагогу необходимо лишь раскрыть этот талант (выпестовать), предварительно точно распознав его. Как это сделать? Вы найдете на страницах этой книги.
Моя система воспитания. Педагогическая поэма
Книга гениального советского педагога и воспитателя. Его система воспитания основана на трех основных принципах – воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. В нашей стране имя Антона Семеновича Макаренко уже давно стало нарицательным и ассоциируется с человеком, способным найти правильный подход к самому сложному ребенку…
Связь учитель-ученик - сердцевина педагогика. Основы учительства
В данном сборнике из серии «Антология гуманной педагогики» представлены выдержки из трудов великого философа античной Греции Платона (427-347 гг. до н.э.). Стоявший у истоков теоретической педагогики выдающийся мыслитель сформулировал вечные педагогические истины: о месте воспитания и обучения в развитии человека, о роли образования в жизни каждого человека и общества, о целях и способах педагогической деятельности и многие другие. Произведения Платона проникнуты гуманизмом, верой в способность человека реализовать себя. Многие педагогические произведения Платона созву
Сборник книг Шалва Амонашвили
Книги Ш. А. Амонашвили написаны простым языком, без мудреных терминов, определений или понятий, поэтому могут быть рекомендованы и для чтения родителям. В этих книгах чувствуется простота, душевность и нравственность автора. Они наполнены безусловной любовью, уважением к детству и являются настоящим вдохновляющим пособием по воспитанию, обучению и общению с детьми.
"Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" К.Д. Ушинский
"Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" К.Д. Ушинский Монументальный труд К.Д. Ушинского в 3х томах (третий том, к сожалению, не полный). Основную идею этих книг, позволю себе взять из предисловия к 1 тому «Педагогической антропологии»: Задача педагогической антропологиии не в том, чтобы дать универсальные правила воспитания, годные на все случаи жизни, а в том, чтобы помочь учителям узнать реальные психофизические и психические закономерности человека, чтобы они могли в каждой конкретной ситуации принимать наиболее соответствующее решение об адекватных педагогических мерах.